ThetaHealing®

Техника ThetaHealing была создана Вианной Стайбл в 1995 г., в ходе ее собственного пути к здоровью, после того, как она исцелилась от 9-дюймовой опухоли в ноге.

Техника ThetaHealing – медитативная техника и духовная философия, не привязанная к какой-то одной конкретной религии, но принимающая их все, с тем, чтобы стать ближе к Создателю. Это метод обучения для Вашего разума, тела и духа, который позволит Вам освободиться от ограничивающих убеждений и жить с позитивными мыслями, развивая положительные стороны во всем, что мы делаем. Через медитацию и молитву техника ThetaHealing создает позитивный стиль жизни.

Мы всегда учим использовать технику ThetaHealing, не отказываясь при этом от традиционной медицины. Эта техника учит нас пользоваться интуицией, присущей нам от природы, и полагаться на безусловную любовь Создателя всего сущего, которая выполнит фактическую «работу». Мы считаем, что изменив мозговые ритмы так, чтобы они включали «тета-состояние», Вы можете фактически наблюдать, как Создатель всего сущего совершает мгновенные физические и эмоциональные исцеления. Как показывает наш опыт, техника ThetaHealing позволяет использовать интуитивные способности для мгновенного достижения физического и эмоционального здоровья

Наша философия в том, чтобы жить, обучать и подсказывать другим, как достичь лучшей жизни благодаря самой сути любви. Наша техника помогает обращаться к Создателю и достигать гармонии разума, тела и духа. Лучше всего нас знают за концепцию 7 планов бытия. При ее помощи тета-практик через медитативную технику обращается к высшей духовной силе согласно собственной системе убеждений и отдает повеление выполнить изменения, о которых он просит.

О Вианне Стайбл – основательнице ThetaHealing™

Вианна Стайбл – признанный духовный учитель; своей духовной философии и медиативной технике ThetaHealing® Вианна учит людей по всему миру. После того, как она свидетельствовала исцеление собственной 9-дюймовой опухоли почти 20 лет назад, она открыла, что эмоции и убеждения влияют на нас на корневом, генетическом и историческом уровнях и на уровне души. Она создала процесс, который позволит выяснить, как и во что мы верим, почему мы в это верим, как мы создаем проблемы и болезни в своей жизни, как их изменить и как понять истинный план Создателя и создать реальность по собственным желаниям. Ее техника позволяет мгновенно перевести мозг в глубокий тета-уровень. Вианна учит своих слушателей через это состояние заново устанавливать связь с Создателем. Через это состояние она учит создавать перемены на физическом, ментальном и эмоциональном уровне. Она учит, что в каждом есть божья искра, и показывает, как мы можем создавать собственную реальность, и как все в нашей жизни имеет свою цель и служит цели. Вианна учит, как определить эти цели, понять себя и создать реальность, какой Вы ее хотите видеть.

Она не только открыла, что технике ThetaHealing можно научить, она знает, что это обязательно нужно делать. Вианна проводит свои семинары по всему миру и учит людей всех рас, систем убеждений и религий. Она подготовила инструкторов и практиков, которые сегодня работают в 30 странах, всего же во всем мире сейчас есть порядка 300 тысяч тета-практиков. Но работа ее на этом не останавливается!

Вианна делится своей любовью ко всем людям и к Создателю всего сущего через семинары и книги, а также помогая другим. Свою любовь к людям она показывает и тем, что проводит все свои личные сессии даром, бесплатно.

 

In this Video Vianna Stibal, Founder of the ThetaHealing® technique will guide you through the meditation walking you up to the Seven Planes of Existence -The Creator of All That Is.
This is the Official Meditation brought to you by ThetaHealing®.

Proudly powered by WordPress.
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian
%d такие блоггеры, как:

ThetaHealing®

The ThetaHealing technique is a world renown healing method that was created by Vianna Stibal in 1995 during her own personal journey back to health and after she healed from a 9-in tumor her leg.

The ThetaHealing technique is a meditation technique and spiritual philosophy – not specific to one religion but accepting them all – with the purpose of getting closer to the Creator. It is a training method for your mind, body and spirit that allows you to clear limiting beliefs and live life with positive thoughts, developing virtues in all that we do. Through meditation and prayer, the ThetaHealing Technique creates a positive lifestyle.

The ThetaHealing technique is always taught to be used in conjunction with conventional medicine. It teaches how to put to use one’s own natural intuition, relying upon unconditional love of Creator Of All That Is to do the actual “work.” We believe by changing your brain wave cycle to include the “Theta” state, you can actually watch the Creator Of All That Is create instantaneous physical and emotional wellbeing. We have learned that through the ThetaHealing Technique intuitive abilities can be used to bring about spontaneous physical and emotional wellbeing.

Our philosophy is to live, train, and coach others how to achieve a better life through the pure essence of love. This technique allows us to work with the Creator to help attain harmony in our mind, body and spirit. We are best known for the 7 Planes of Existence. Using this concept, the practitioner uses the meditation technique to connect with a higher spiritual power of his/her own belief and commands a change as requested by that individual.

About Vianna Stibal – Founder of ThetaHealing®

Vianna Stibal is a world renowned spiritual teacher/ healer who teaches her spiritual philosophy and meditation technique, ThetaHealing®, throughout the world. After witnessing her own healing over 20 years ago, she discovered that emotions and beliefs affect us on a core, genetic, history, and soul level. She developed a process to find out how we believe, why we believe, how we create problems and illness in our lives, how to change them, and how to understand The Creator’s true plan, and create the reality we desire. Her technique takes the brain to a deep brain theta state (dream state) instantaneously. Using this state, she teaches her students to reestablish their conscious connection with Creator. Through this connection, she teaches how to facilitate physical, mental and emotional changes. She teaches that we are sparks of God and shows how we each create our own reality and how everything in our life has and will serve a purpose. Vianna teaches you how to identify those purposes, understand yourself and create the reality you want.

Not only did she discover the ThetaHealing technique is teachable, she knows that it needs to be taught. Vianna conducts seminars all over the world to teach people of all races, beliefs and religions. She has trained teachers and practitioners who are working in over 150 countries, with an estimated 500,000 practitioners worldwide, but her work will not stop there!

Vianna is dedicated to sharing her love for all people and for The Creator of All That Is through trainings, books, and helping others.

 

In this Video Vianna Stibal, Founder of the ThetaHealing® technique will guide you through the meditation walking you up to the Seven Planes of Existence -The Creator of All That Is.
This is the Official Meditation brought to you by ThetaHealing®.

en_USEnglish
%d bloggers like this: